Цитата:
	
		
		
			Слишком жёстко. По крайней мере в начале надо точно знать, куда идти и в  какой момент использовать подогревалки, иначе конец. Никакого тебе  шанса на ошибку, исследования, эксперименты…
			
		
	
 Я старался держать уровень первой части, хотя  в этой части появилась жизнь и монстры не убивают с первого раза.  Судя по стримам, еще не  все замечают, точки пополнения. В первой же локе, сбоку от входа к примеру. 
	Цитата:
	
		
		
			При этом куча вроде как точек интереса: двери, бочки, уходящие в край  карты дороги — но к ним ходить нельзя, ведь они не интерактивны, а ты  потеряешь на этом тепло! Нужные же вещи, напротив, спрятаны где-нибудь  за ёлками, так что всё равно ходи и тыкайся, пока не замёрзнешь.
			
		
	
 В бочках кстати полно бутылочек. В основном, если серия бочек, то  в одной по любому есть. 
	Цитата:
	
		
		
			 Волчара двигается даже тогда, когда тебе выдают сообщение о найденном  предмете, в результате, разумеется, успевает тебя зажать и цапнуть.
			
		
	
 Это специально. Чтобы все таки не останавливался игрок и мешало ему осмотреть карту. 
	Цитата:
	
		
		
			А ещё монстры иногда преграждают путь, и стой морозь сопли, пока они не  соизволят отойти! Типичная игра Рольфа, вообще бесит, молодец!
			
		
	
 Тут я все предусмотрел. Надо просто чуток отойти, тогда они вернутся по своим делам и уберут агрессию. Будут ходить рандомно. 
Спасибо всем за отзывы и за голоса. Проект буду выводить из ртп. Так что все отзывы важны.